РЕСТОРАН ВПЛЮСЕ

САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ОТ MARKETING STORY
23-25 ОКТЯБРЯ
10:00 - 19:00
Москва, Тверская ул., 22В
Главная задача ресторана - быть в плюсе!
Правильно выстроенные процессы запуска и управления продуктом, цена и каналы продвижения, непрерывное изучение гостя, преследуют единственную и главную задачу ресторана - быть в плюсе.

Как подступиться к новому проекту, как выстроить систему маркетинга в ресторане и избежать ошибок? Положить в основу решений работу с данными, вооружиться инструментами, доказавшими с вою эффективность.


Этому и посвящен наш курс РЕСТОРАН ВПЛЮСЕ.
Маркетинг в ресторане - ключевая управленческая экспертиза.
Маркетинг в ресторане отвечает за качество продуктового портфеля, кому и по какой цене продавать позиции и как привлекать гостей. Маркетинг - это цифры и научный подход. Курс "РЕСТОРАН ВПЛЮСЕ" это компиляция большей части практического материала работы агентства Marketing Story с более чем 50 проектами ресторанного бизнеса в России и зарубежом.

Ключевая задача курса для участников - сформировать понимание целостной структуры ресторанного маркетинга и ответить на самые практичные вопросы.

Программа курса.
День 1
10.00 - 14.00
День 1
10.00 - 14.00
Изучаем рынок: выбор формата и ценового сегмента
1. Какие форматы предлагает рынок?
2. Разделение заведений общественного питания по ценовым сегментам.

Проводим конкурентный анализ
1. Анализ продуктовых портфелей: количество позиций и средние цены.
2. Анализ по пересекающимся («маркерным») позициям.
3. Строим пирамиду ценовых сегментов для выбранного проекта.
4. Анализ по маркетинговой активности.

15.00 - 19.00
15.00 - 19.00
Фиксируем позиционирование и ключевые сообщения
1. Образец сформулированного позиционирования и ключевых сообщений бренда. Раз и навсегда уясняем, на что делается упор в вашем заведении.
2. Выгоды и ценности бренда. Они нужны или просто все так делают?

Создаем маркетинг-микс 7p (часть 1)
1. Product/Продуктовый портфель:
• Образец Технического задания для Бренд-шефа.
• Базовые и дополнительные направления продуктового портфеля.
• Рекомендации по созданию:
- основного меню
- карты бара
- винной карты
- деловых обедов/бизнес-ланчей
- сетов
- банкетного направления
- детского направления
- специальных предложений.

День 2
10.00 - 14.00
День 2
10.00 - 14.00
Создаем маркетинг-микс 7p (часть 2)
1. Price: какие главные параметры фиксируем.
2. Process: геймификация и крупные мелочи, которые удерживают гостей.
3. People: адепты бренда — маркетинговый инструмент, повышающий выручку.Как понять, какие люди в команду вам нужны.
4. Place: если нет помещения, а только идет поиск, что необходимо прописать.
5. Promotion: язык бренда и инструментарии для конкретного проекта.
6. Physical Evidence: любимая игрушка рестораторов или создаем предметную среду заведения.

15.00 - 19.00
15.00 - 19.00
Нейминг, айдентика и маркетинговый паспорт
1. Правила нейминга.
2. Классификация названий заведений общепита. Поймите, что вам ближе.
3. Метод сравнения и оценки вариантов названий.
4. Логотип и фирменный стиль: зашиваем главный коммуникационный посыл.
5. Как работаем с графическим дизайнером на данном этапе.
6. Маркетинговый паспорт: зачем нужен, как выглядит и почему все так серьезно?

Формируем команду

1. Алгоритм действий в данном направлении.
2. Пример учебного мануала для сотрудников о проекте.
3. «Личный профиль» сотрудника и как монетизировать индивидуальность каждого.
4. Подготовка вакансий и конкретный пример.
5. Управляющий и его ключевая роль в успехе вашего проекта.
6. Базовые и дополнительные тренинги для сотрудников.

День 3
10.00 - 14.00
День 3
10.00 - 14.00
Планирование продвижение и комплексный маркетинг
1. Пять ключевых каналов коммуникации и что в них делать:
• Визуальный канал: что помогает именно при запуске заведения
• Digital – канал: обязательный минимум для каждого проекта (сайт, работа с репутацией, SMM, e-mail маркетинг)
• CRM: система управления взаимоотношениями, которая приносит доход. схема сбора базы данных о гостях заведения. разработка сценариев поведения персонала в неформальных ситуациях
• Event канал и что в нем должно или может быть
• Локальный маркетинг — три главных направления работы

2. Маркетинговый календарь: как он выглядит и что в нем может быть отражено в разрезе одного года.

15.00 - 19.00
15.00 - 19.00
Готовим заведение к открытию
1. Стартовая промокампания: как описываем.
2. Пример карты СМИ для проекта.
3. Закрытая welcome-дегустация.
4. Четыре вида открытия заведения общепита.
5. Оценка эффективности и работа с мнением гостя.
6. Блок-схемы с необходимыми действиями на трех этапах открытия проекта: преактивация | запуск | первые два месяца работы заведения.

Оптимизируем существующий проект
1. Что необходимо проанализировать перед началом славных дел.
2. АВС-анализ и его авторская адаптация.
3. 23-х ступенчатый алгоритм ввода нового продукта в заведении общественного питания.
4. Логика оптимизации и усиления концепции: 7 глобальных шагов, ведущих к нужному результату.
5. Советы и послесловие.

Знания и инструменты, которые помогут
владельцу заведения, начинающему ресторатору, управляющему, маркетологу вывести заведение в плюс.
КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА
Одна из самых частых причин отсутствие успеха ресторана — размытая концепция и невнятное позиционирование.
СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
Как выявлять потребности гостей, откуда привлекать трафик, почему они должны прийти — задача комплексной системы маркетинга в ресторане.
ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ
Как найти и разобраться где ваши зоны роста, с чем работать в первую очередь и как не терять бюджет на неэффективных процессах.
В ходе обучения, вместе с практическим пошаговым планом, вы получаете набор из 20+ рабочих мануалов, форм и шаблонов (маркетинговый календарь, блок-схемы продвижения и т.д.) для ежедневной работы.

Ведущие курса.

Инна Щепетова
Автор и ведущий
Эксперт по стратегии и маркетингу в сфере ресторанного бизнеса, консультант, руководитель агентства Marketing Story. Автор книги «Код Ресторатора: дорожная карта вашего бизнеса» и "Учебник ресторатора" (2019 г.) Действующий преподаватель Novikov Business School.
Нина Макогон
Ведущий
Основатель кадрового агентства RABOTARESTORAN.RU
Руководитель пресс-службы Федерации рестораторов и отельеров ( ФРИО).

Специальный гость
Приглашенный спикер
Владелец заведения/действующий практик в ресторанной индустрии.
Стоимость.
23-25 октября 2019 г.
День на выбор
  • Один день на выбор
  • Материалы пакета по выбранной теме
17 000 Р / один человек
Записаться
Расширенный пакет
  • Полных 3 дня курса
  • Полный пакет слушателя (шаблоны, мануалы, исследования, прочее.)
  • Сертификат слушателя Marketing Story
  • Индивидуальные консультации на основе предварительной аналитики заведения
  • Разработка индивидуального плана по оптимизации/усилению концепции заведения
65 000 Р / один человек
Записаться
Место проведения.
Напишите нам, мы ответим на ваши вопросы!
WhatsApp: +7 968 475 54 73
E-mail: all@marketingstory.ru

Место проведения: Москва, Тверская ул., 22В (м. Пушкинская). Кафе "Сценарио".
Отзывы участников.
Артем Ефремоф
Управляющий рестораном "Яр Бар Терраса"
Хочется сказать огромное спасибо, за всю вложенную в меня информацию, за разжеванный и предоставленный на блюдечке с голубой каемочкой материал, за все таблицы, на которые я думаю были потрачены недели, а то и месяцы!!!)) Все данные собраны, теперь начинается анализ. Впереди нереально много работы, нужно привести все в порядок, разложить по ячейкам, проследить за каждой копейкой.
Валерия Морозова
Специалист PR в "Винный базар"
В начале года решила, что 2018 для меня - это год обучения (2017 был годом путешествий). И конечно сразу все закрутилось в этом направлении и отправной точной стал курс от Инна Щепетова по маркетингу. Каждый день после обучения я вбегала в бар и требовала дать скорее мне таблички, аналитику, сделать что-то и скорее что-то переделать. Это был действительно полезный рабочий материал!
До встречи!
Кол-во мест на потоке ограничено.
Я принимаю договор оферты и даю согласие на обработку моих персональных данных

Подпишитесь на Marketing Story

Наши мероприятия, статьи и практические материалы. Польза и ничего кроме.
Click to order
Cart
Курс «Вплюсе» 11.09 -13.09
Total: 
Имя
Фамилия
Ваш e-mail
Телефон
Ваш вопрос спикеру на курс
Записаться на курс «Вплюсе»
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Сколько человек в группе
Не менее 3 человек
+
Ваш вопрос спикеру (ответы будут на вебинаре)