Create a targeted live campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Сильная ресторанная концепция
Двухдневный интенсив по разработке сильной и конкурентноспособной концепции в ресторанном бизнесе
14-15 марта
Суббота - воскресение
10.00 -19.00
Полный день
18 000
Для 1-го слушателя
Бережковская набережная, д.10 стр.2
Обучение
Разберем реальные проекты разработки концепций из практики, поделимся подходами, научим применять отработанные инструментарии работы с концепцией ресторана на разных этапах.
Что вы получите на интенсиве
Разберете отраслевые практики и ваши кейсы, основные тренды на рынке, какие форматы ждет и от каких форматов рынок отказывается

Получите пошаговый план разработки концепции по основным блокам работы с продуктом для отстройки от конкурентов и поиска новых точек роста
Научитесь создавать прототипы и освоите инструменты, которые помогут создавать конкурентноспособные проекты от гостя
Подходы и методы, которые освоите
Универсальная модель Marketing Mix Model, инструменты быстрого прототипирования, разработки персон-моделей, Product Evolution Canvas и многое другое.
Продукт
То, что компания предлагает рынку и потребителю. Методы и подходы разработки продукта с нуля.
7P
Цена
Стратегия ценообразования, промо и акции, пакетное ценообразование. Ключевой элемент стратегии маркетинг-микса.
MARKETING
Место
Форматы присутствия, локация и модели дистрибуции продукта на рынок.
Продвижение
Весь комплекс маркетинговых коммуникаций, который позволят привлечь внимание потенциального потребителя к заведению.
Люди
Люди, способные оказать влияние на восприятие Вашего продукта в глазах целевого рынка: работники, персонал, поставщики и производители.
MIX
Процесс
Процесс взаимодействия между гостем и заведением как основа для совершения покупки и формирования лояльности гостя.
MODEL
Физическое окружение
Что будет окружать гостя в момент взаимодействия с продуктом. Физическое окружение создает опыт, подчеркивает отличительные характеристики продукта.
CJM и проектирование опыта гостя
Структура продуктового портфеля
Lean Canvas (Модель Остервальда)
Physical Evidence
Нужна подробная информация о курсе? Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Форма обратной связи
Программа | День 1
1
10:00-11:00
Потребительская модель
Как ваше заведение вписывается в жизнь потенциального трафика объекта. В какой ситуации вас будут посещать.
2
11:00-12:00
Сегментация целевой аудитории и персоны бренда
Методика 5W Шеррингтон
3
12:00-13:00
Архетип бренда
Психографический портрет бренда как человека
4
13:00-14:00
Ценности бренда
Как их трансформировать в принципы и донести до гостя
5
14:00-15:00
Обед

6
15:00-16:00
Антипозиционирование
Каким точно не должен быть ваш проект
7
16:00-17:00
Концепция и тезисы
Систематизация всех: идей, взглядов, различных подходов, методик, выработанных для понимания направления развития
8
17:00-19:00
Продукт (Product)
Полная структура продуктового портфеля заведения: главные и второстепенные направления, структура меню, сет-меню, деловые обеды, завтраки, карта бара, детское направление и т.д.
Программа | День 2
1
10:00-11:00
Цена (Price)
Состав и величина среднего чека. Правила и стратегии ценообразования.
2
11:00-12:00
Процесс (Process)
Пути реализации товара. Обмен инструментами с food retail. Стиль обслуживания: какой на самом деле главный козырь заведения? Маркетинговые фишки в клиентском опыте: что запоминается больше блюд и интерьера?
3
12:00-14:00
Люди (People)
Качества людей бренда. Ключевые ценности людей бренда. Основы гостеприимства и правила работы, как ключевая часть концепции заведения.
4
14:00-15:00
Обед

5
15:00-15:30
Место (Place)
Релевантные форматы присутствия
6
15:30-17:00
Продвижение (Promotion)
Система комплексного маркетинга. Сезонность, к которой привык гость. Маркетинговый паспорт: эффективный минимум. Локальный маркетинг бренда: как делаем торговую карту территории заведения. Digital - коммуникации: приоритеты и базовые настройки. Событийный маркетинг: сетка интерактива на месяц.
7
17:00-18:00
Физическое окружение (Physical Evidence)
Стили интерьера: ключевые характеристики и элементы дифференциации. Принципы проектировки и оформления интерьера. Фирменная цветовая гамма: психология восприятия цвета и влияние его на человека. Пропорции посадки и основные принципы формирования плана расстановки столов. Зонирование и специфика каждой зоны с точки зрения гостевого опыта. Релевантные материалы и предметы интерьера. Сервировка: тренды и необходимость. Атрибуты и айдентика бренда бренда.
8
18:00-19:00
Обсуждение итогов, ответы на вопросы
Кому будет полезен интенсив
Начинающим рестораторам и новичкам
Используйте дорожную карту и подходы для разработки новых проектов и концептов на рынке
Владельцам существующих заведений
Находите новые точки роста и оцените какие из направлений можно оптимизировать и улучшить
Маркетологам и профессионалам индустрии
Разрабатывайте коммуникационные стратегии и тестируйте идеи с ориентацией на гостя
Автор и ведущий
Инна Щепетова

Консультант, управляющий партнер агентства Marketing story.
Преподаватель кафедры гостеприимства РАНХиГС и Novikov Business School. Сертифицированный практик d.standards в области дизайн-мышления. Автор книги "Учебник ресторатора" и отраслевых изданий.
Одна из самых частых причин отсутствие успеха ресторана — размытая концепция и невнятное позиционирование. В основе концепции лежит продукт, работа с которым начинается задолго до открытия ресторана. Подойти комплексно к продукту, чтобы ваша концепция была действительно сильной и конкурентоспособной, понять что лучше всего применить для конкретных задач - задача нашей с вами работы на интенсиве.
Стоимость
Для частных лиц
Стоимость участия 1-го человека

18 000 р.
Регистрация
Для компаний
Стоимость участия 1-го человека.

18 000 р.
Регистрация
Место проведения
Напишите нам, мы ответим на ваши вопросы!
WhatsApp: +7 968 475 54 73
E-mail: all@marketingstory.ru

Место проведения: Москва, Бережковская набережная, д. 10, строение 2, станция метро Киевская
Презентация проектов агентства
Напишите свой email, мы пришлем Вам наши истории из практики
До встречи!
Кол-во мест на потоке ограничено.
Я принимаю договор оферты и даю согласие на обработку моих персональных данных

Подпишитесь на Marketing Story

Наши мероприятия, статьи и практические материалы. Польза и ничего кроме.
Click to order
Cart
Курс «Вплюсе» 11.09 -13.09
Total: 
Имя
Фамилия
Ваш e-mail
Телефон
Ваш вопрос спикеру на курс
Записаться на курс «Вплюсе»
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Сколько человек в группе
Не менее 3 человек
+
Ваш вопрос спикеру (ответы будут на вебинаре)