Что было сделано.
Мы помогли проекту гармонизировать платформу бренда, сформулировать четкое позиционирование, увидеть свои сильные стороны и сконцентрироваться на них.
В рамках разработанной программы продвижения, в первые месяцы был сделан большой упор на генерацию трафика и знакомство с брендом. Digital-каналы, smm, взаимодействие с агрегаторами доставки, контент-стратегия - были ключевыми инструментами.
Календарь событийного маркетинга (Май китай kids, "в кино с майкитай" и т.д.), состоящий из постоянных и разовых механик, btl-направление (разработка речевых модулей, концепт, база промоутеров) - помогли обеспечить интерес со стороны гостей.
В команде с управляющим проекта доработан продуктовый портфель и сформирован список основных рекомендаций и среднесрочных инициатив, для реализации которого были также подобраны люди в команду развития проекта.